Чемпионат Европы и реклама - несовместимы. К такому выводу пришли в администрации Челябинска. По распоряжению главы, все незаконно установленные билборды и прочие рекламные конструкции в ближайшее время должны покинуть улицы мегаполиса, чтобы не портить внешний вид города во время соревнований по дзюдо.
Первым делом - с лица столицы Южного Урала были стерты баннеры, прославляющие алкогольную продукцию. Впрочем, других товаров и услуг это тоже коснется. Сегодня под снос попала стела, рекламирующая автоуслуги. Сотрудники администрации города обнаружили её во время недавнего рейда. Расстаться с сооружением автослесари решили без боя.
Руководство мастерской было заранее уведомлено о необходимости разлуки со стелой, но никак не отреагировало на предписания из администрации. Поэтому демонтировать рекламную конструкцию пришлось насильно. Ее владельцам будет выписан штраф, чтобы компенсировать бюджетные затраты. Эта реклама была установлена без согласования с муниципалитетом. В администрации уверены, что подобная самодеятельность вредит, прежде всего, горожанам.
"Они загораживают водителям видимость, ухудшают внешний вид города", - рассказывает главный специалист управления наружной рекламой и информацией администрации Челябинска Олег Беляков
Каждый день в Челябинске уничтожают около 30 нелегальных призывов к покупателям. К началу Чемпионата Европы по дзюдо город должен полностью освободиться от неправильной рекламы. Демонтаж только одной рекламной конструкции обходится мегаполису от 300 до 12 000 рублей.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
О мобилизации
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Итоги
Большая студия
В поисках самоцветов
Весь спорт
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Есть вопрос
Зеленая передача
Как тебе такое, Илон Маск?
Наше утро
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Специальный репортаж
Телефакт. Миасс
Уралым
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Моя деревня
Национальный интерес
Согрина против мифов
Суперстар