По словам представителей бренда, блюдо стало символом русской кухни.

Производители каши «Увелка» отреагировали на появление их продукта в новом клипе популярного певца Робби Уильямса. В компании отметили, что продукт является символом национальной кухни. Добиться этого, по их словам, помогла многолетняя работа.

В ООО «Ресурс», которое владеет брендом «Увелка», были удивлены, что их каша появилась в новом клипе британского певца Робби Уильямса, повествующего о богатой русской жизни. Тем не менее в компании уверены, что каша как олицетворение национальной кухни — вполне закономерное явление.

— На наш взгляд, абстрагируясь от содержательной части произведения Робби Уильямса, присутствие в нем гречки «Увелка» свидетельствует о том, что именно продукция нашего предприятия стала символом русской кухни как части российской культуры. Несомненно, это результат многолетней работы команды «Увелки», обеспечившей высочайшее качество продукции, которая соответствует мировым стандартам и добившейся признания «Увелки» потребителями не только в России, но и во многих странах мира: США, Канаде, государствах Евросоюза, Китае. Можно сказать, что истинно русский бренд, продукт и кухня находят свой отклик в самых неожиданных формах, это свидетельствует о силе нашей культуры и нашего бренда, — прокомментировал сайту «Первый областной» основатель и владелец бренда «Увелка», генеральный директор ООО «Ресурс» Владимир Зяблин.

Напомним, известный британский певец Робби Уильямс недавно представил на суд общественности свою новую песню «Развлекайся как русский» и клип на нее. В видеоролике музыкант отдыхает в компании русских балерин и поет про некоего богатого мужчину, который «уменьшает денежное благосостояние своей нации», развлекаясь. В съемках видеоклипа принял участие делегат с Южного Урала — гречневая каша «Увелка», производимая в Увельском районе Челябинской области. Она мельком попадает в кадр, но очень легко узнаваема.

Видео: youtube.com