Челябинское УФАС рассмотрит жалобу на контракт, заключенный со Студией Артемия Лебедева в 2015 году. У именитого дизайнерского бюро не нашлось конкурентов: госзакупка на разработку фирменного стиля Сатки за 35 тысяч рублей была проведена без проведения конкурентных процедур со стороны заказчика. Рассмотрение обращения намечено на 26 января.

Сегодня на заседании Комиссии представитель МБУ «Центр развития туризма Саткинского муниципального района» сообщил, что цена договора на создание логотипа и фирменного стиля Сатки с ООО «Студия Арт. Лебедева» составила 35 тысяч рублей. Данный договор в соответствии с законодательством о контрактной системе был заключен путем проведения закупки у единственного поставщика, поскольку его сумма не превышает 100 тысяч рублей. - сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.

Напомним, в 2015 году известный российский дизайнер Артемий Лебедев создал логотип и фирменный стиль Сатки. Южноуральский город покорил знаменитого блогера природными красотами, индустриальными пейзажами и культурными достопримечательностями.