Целый год челябинцы удивлялись новым местам, которые открывались в городе. Модные барбершопы, необычные бургерные и квест-румы стали настоящим трендом уходящего 2016 года, однако Челябинск «обогатился» и другими публичными местами. Городской информационный сервис 2ГИС совместно с компанией «Лада» предложил горожанам самостоятельно подвести итоги года и выбрать лучшие компании в каждой категории.

В шорт-лист премии «Открытие года» попали молодые компании с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Их выбирают в категории «Авто», «Гостиницы и хостелы», «Развлечения», «Красота и здоровье», «Поесть», «Спорт». — рассказали сайту «Первый областной» в 2ГИС.

По результатам голосования сейчас лидируют «КИА-центр» на Копейском шоссе, отель «Старый город», салон красоты «ЦирюльникЪ» и барбершоп «Kontora Barbershop». Поесть челябинцы любят в ресторане «Родня», кафе «Мое место» и стейк-кафе «GrillХаус», после направляются в фитнес-клуб «Fit-Studio», а развлекаться идут на квест-аттракцион «Rabbit Hole».

Отметим, что некоторые места оказались бесспорными победителями. Например, кинотеатр «Алмаз», контактный зоопарк «Простоквашино», рынок «Фермер». Их отрыв от конкурентов был так велик, что «золото» присудили до завершения голосования.