Компания Tele2 информирует абонентов «Ростелекома» о технических работах на сети в Челябинске. 

Компания Tele2 завершает процесс объединения с сотовыми активами «Ростелекома», на сегодняшний день технические работы завершены на 85% территории Челябинской области. Финальный этап запланирован на 19 апреля. Чтобы избежать временных перебоев, абонентам «Ростелекома», проживающим в Челябинске, следует воспользоваться простой инструкцией.

Компания Tele2 информирует абонентов, пользующихся услугами мобильной связи бренда «Ростелеком», о проведении технических работ в Челябинске. Основная часть придется на 19 апреля. Работы пройдут в рамках завершающего этапа объединения Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» в Челябинской области и положительно отразятся на качестве и надежности предоставляемых услуг.

— Полностью исключить временные помехи на линии и некоторые неудобства, связанные с техническими работами, к сожалению, невозможно. Поэтому часть абонентов, которые используют SIM-карты «Ростелеком» (Utel, ЮУСТ), возможно, будут испытывать временные сложности. Мы считаем необходимым предупредить об этом и просим с пониманием отнестись к проводимым работам, так как после их завершения абоненты смогут по достоинству оценить положительные изменения, — прокомментировал сайту «Первый областной» технический директор челябинского филиала Tele2 Виталий Зинатулин.

Во избежание трудностей в процессе пользования мобильной связью компания просит обратить внимание абонентов, которые используют SIM-карты бренда «Ростелеком» (Utel, ЮУСТ), на следующие рекомендации:

1. В настройках телефонного аппарата в разделе выбора оператора связи необходимо запустить поиск доступных сетей, вручную выбрать сеть Tele2. Затем перезагрузить телефон.

2. Повторно зайти в раздел выбора оператора, установить выбор оператора сети в автоматическом режиме.

3. При неуспешной регистрации в сети, необходимо повторить все вышеуказанные рекомендации.

4. В случае сложностей при пользовании 3G-интернетом необходимо в настройках телефона включить передачу данных в роуминге.

5. Если регистрация в сети Tele2 не происходит, рекомендуется обратиться в ближайший салон связи Tele2 для проверки настроек телефона. Возможно, потребуется замена SIM-карты. Важно отметить, что замена SIM-карты доступна в салоне связи Tele2 только при обращении владельца SIM-карты с паспортом. С адресами салонов можно ознакомиться на сайте tele2.ru.

Отметим, что после завершения технических работ абонентов объединенной компании Tele2 ожидает расширение зоны покрытия сети, улучшение качества связи, а также увеличение пропускной способности сети.

На правах рекламы