В компании сообщили, что запросов с указанного мужем адреса не поступало.

Сегодня служба такси «Максим» выступила с официальным заявлением по поводу исчезновения матери с 11-летним ребенком якобы после поездки на их машине. Они опровергли информации о том, что пропавшая 11 января Наталья Чебыкина заказывала у них авто. Ранее об этом сообщал муж пропавшей женщины, однако в компании говорят о том, что никаких запросов с указанного номера не поступало.

По словам представителей такси «Максим», в компании была проведена внутренняя проверка, по результатам которой удалось установить, что с телефонного номера пропавшей Натальи Чебыкиной не поступало заявок, и в машину их службы женщина с ребенком не садилась.

— В предполагаемое время пропажи женщины в службу заказа такси «Максим» вообще не поступало заявок на указанный в публикациях адрес. В адрес компании пока не поступало запроса полиции. Мы готовы предоставить следствию всю необходимую информацию, — сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе такси «Максим».

Напомним, что накануне стало известно о том, что 11 января пропала 32-летняя жительница Челябинска Наталья Чебыкина вместе с 11-месячным сыном. По информации родственников, женщина в этот день около 9 часов вечера вышла из бассейна ЮУрГУ, села в такси «Максим», после чего ее никто не видел. Кроме того, по словам родственников, им пришло СМС-сообщение от Натальи, в котором она сообщила, что ее насильно удерживает маньяк. С помощью сотового оператора удалось запеленговать ее телефон и определить примерное место ее нахождения, куда отправился муж пропавшей вместе с представителем правоохранительных органов. Однако информация о маньяке и том, что женщина найдена, подтверждена не была.

Видео с поисков пропавшей женщины с 11-месяным ребенком смотрите на «Онлайн-ТВ».

Чем закончилась загадочная семейная история и кто запрещает родственникам рассказывать о произошедшем, смотрите сегодня в программе «Время новостей» в 21.30 на телеканале ОТВ.