Челябинское УФАС продолжает проверку по делу о распространении непотребных образов в рекламе СПА-салонов. Два дела по признакам нарушения рекламного законодательства возбуждены в отношении предпринимателей. Сейчас к ответственности приобщен и «Гилмон», который по договору размещал рекламу на сайтах и занимался ее производством.

14 сентября на заседании Комиссии Челябинского УФАС России по рассмотрению дела о рекламе мужского СПА-салона «Империя SPA» получена информация, что визуальный блок — фотографии, данной рекламы мог быть включен в ее содержание с участием ООО «Гилмон». Реклама опубликована на общедоступном интернет-ресурсе, и, соответственно, увидеть ее и ознакомиться с содержанием могут различные категории населения. — сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе УФАС по Челябинской области.

Напомним, ранее Челябинское УФАС изучило информацию, представленную на сайтах СПА-салонов. Возмущение жителей Челябинска вызвали «Калиостро» и «Империя СПА». Там лицам, достигшим 18 лет, предлагается не только подробное описание услуг, но и их иллюстрации. На фотографиях изображены полуголые девушки, принявшие откровенные позы. Потенциальных клиентов «Империи СПА» и вовсе встречает видеоролик, на котором мастера салона ублажают клиента.