Интернет-ресурс, который впервые участвует в рейтинге компании «Медиалогия», вырвался сразу на 3-е место.

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2013 года. Лидерами среди 20 самых цитируемых СМИ стали Chelyabinsk.ru, информационное агентство Доступ и сайт 1obl.ru. Причем «Первый областной» новичок списка, но уже вырвался на первые позиции, оставив позади «Челябинский рабочий», «Уралпрессинформ» и «Комсомольскую правду».

В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные издания при подсчете не учитывались. Основой для построения топ-20 стал индекс цитируемости «Медиалогии». Таблица строится на основе базы СМИ, включающей порядка 13 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

В период исследования с 1 апреля по 30 июня 2013 года сайт 1obl.ru занят третью позицию по количеству ссылок на него в других СМИ.

— Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за IIквартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга — Интернет-ресурс Chelyabinsk.ru, а также информационное агентство Доступ и Интернет-ресурс 1obl.ru, — сообщила сайту «Первый областной» PR-директор «Медиалогии» Наталья Жуковская

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете… опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…», а также гиперссылки в интернет-изданиях.

Для справки: Медиалогия — независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.