Спрос на услугу «контроль кадров» у некоторых мобильных операторов вырос на 50%.

Согласно статистике, главы компаний Челябинской области стали чаще пользоваться услугами по контролю за передвижениями своих сотрудников. Такая практика учащается из-за того, что компании преследуют цели по оптимизации расходов.

По данным компании «МегаФон», которая предоставляет сервис по контролю кадров, в Свердловской, Тюменской и Челябинской областях спрос на услугу вырос на 50 процентов. Такие сервисы позволяют отслеживать местоположение сотрудников при помощи сим-карты.

— Услуга «контроль кадров» позволяет следить за перемещением сотрудников в режиме реального времени, а также получать уведомления об их выходе, входе из заданной географической зоны и удаленно координировать их работу. При помощи заданного интерфейса на карте клиента отображается местоположение его работников. Основная направленность компаний — это курьерские службы, службы такси, службы доставки, там, где нужно контролировать сотрудников, их передвижение, — пояснил сайту «Первый областной» пресс-секретарь компании «МегаФон» в Челябинске Андрей Инякин.

Самыми разными системами по контролю за персоналом пользуются практически в каждой челябинской компании. Основная цель — это оптимизация расходов, однако, по данным рекрутинговых компаний, в данный момент она не так очевидна.

— В достаточно крупных компаниях, да и в не очень больших уже вопросы оптимизации всех ресурсов стоят во главе угла — это точно. И желание контролировать персонал, скорее всего, связано с желанием уменьшить издержки. Потому что, если сотрудник проводит свое рабочее время где-то в другом месте, либо систематически опаздывает, наверное, это как-то может повлиять на систему премий, — пояснила сайту «Первый областной» директор рекрутингового агентства «Бизнес и кадры» Людмила Соколова. — Такой подход к оптимизации, может быть, нестандартный и не всегда понятно, что очевидный, потому что сейчас, на самом деле, люди держатся за свои рабочие места.

Сервисами контроля местоположения сотрудника в режиме онлайн пользуются не так много компаний, в основном, руководители ограничиваются установкой пропускной системы, которая учитывает время, проведенное на рабочем месте.

Фото: ikirov.ru