Жители нашей страны намерены в ближайшие полгода сократить расходы на крупные покупки. В первую очередь, россияне будут экономить на ремонте, развлечениях и покупке одежды, сообщает исследовательский холдинг "Ромир".
В частности, если 7% российских семей в последние полгода приобрели автомобиль, то в ближайшие полгода это собираются сделать 6%; мебель приобрели 10%, планируют - 9%; мобильный телефон купили 11% семей, намерены купить - 4%; если крупные покупки одежды совершили 44% семей в последние полгода, то планируют совершить 35%.
"Полученные данные не стоит оценивать как прямой прогноз на тотальное снижение объемов продаж потребительских товаров и услуг. Информация о намерениях всегда более субъективна, чем о свершившемся факте покупки. Результаты опроса скорее можно воспринимать как оценку текущих настроений россиян, их восприятия экономических перспектив", - говорится в сообщении к исследованию.
"Можно сделать вывод, что этап восстановительного роста, имевший место на рынках товаров длительного пользования и "необязательных" услуг (ремонт, туризм, развлечения) с весны 2010 по осень 2011 года, скорее всего, подходит к концу. Если настроения потребителей резко не переменятся на позитивные, то эти рынки ожидает замедление темпов роста до нескольких процентов в годовом выражении. А в худшем варианте - до нуля и ниже.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Время новостей. Итоги
Большая студия
В поисках самоцветов
Весь спорт
Время новостей. Миасс
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Есть вопрос
Зеленая передача
Как тебе такое, Илон Маск?
Наше утро
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Согрина против мифов
Специальный репортаж
Суперстар
Уралым
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Моя деревня
Национальный интерес