Наши соотечественники становятся более рациональными в отношении покупок. Теперь они внимательнее относятся к выбору магазинов и товаров, а число потребителей, хорошо ориентирующихся в ценах, достигло почти 50 процентов.
При выборе магазина россияне стали уделять больше внимания таким показателям, как большой формат и широкий выбор и соотношение цены и качества.
По мнению экспертов, потребитель стал более рациональным. Он стал понимать, что экономить - это не стыдно. Если раньше говорили, что 100 рублей - это не деньги, то теперь все по-другому. Они же считают, что ситуация в России близка к тому, что происходит в Европе.
В посткризисный период российские покупатели вновь переключаются с низкобюджетных магазинов на гипермаркеты, где они могут найти как широкий выбор, так и хорошее соотношение цены и качества. В этой связи специалисты прогнозируют России рост количества гипермаркетов.
Эксперты отмечают, что в период замедления экономики на рынке России больше всего пострадали такие продуктовые категории как сигареты, пиво и снеки, без которых можно жить. А вот в категории товаров личной гигиены, бытовой химии спрос оставался практически таким же. Говорить о продуктах первой необходимости не приходиться.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Время новостей. Итоги
Большая студия
В поисках самоцветов
Весь спорт
Время новостей. Миасс
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Есть вопрос
Зеленая передача
Как тебе такое, Илон Маск?
Наше утро
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Согрина против мифов
Специальный репортаж
Суперстар
Уралым
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Моя деревня
Национальный интерес