Рекламные ролики увидят только «ночные» телезрители.

Возвращение рекламы алкогольной продукции и рецептурных лекарств предлагает Институт развития Интернета. 22 августа идея была озвучена в администрации президента. Снятие запрета на трансляцию подобных рекламных роликов может привлечь новую аудиторию. Минкомсвязи уже готово поддержать предложение.

Реклама алкоголя в скором времени сможет вернуться на телевидение и в Интернет. Правда, на упоминание этого товара введут ограничения — крутить рекламные ролики можно будет только с 11 часов вечера до 7 утра. Это касается только крепкого алкоголя, рекламировать пиво можно будет вне зависимости от времени суток и характера телепрограммы. Сейчас это допустимо только во время трансляций взрослых спортивных соревнований.

— Такие поправки в закон «О рекламе» предлагает внести Институт развития интернета (ИРИ). Об этом говорится в «дорожной карте» ИРИ, которая обсуждалась в администрации президента 22 августа, — сообщают «Известия».

Кроме рекламы алкоголя, на телевидение и радио может вернуться реклама рецептурных лекарств. Сейчас она запрещена везде, кроме мест проведения медицинских и фармацевтических выставок. Допустима она и в профессиональной литературе.

Появление новой рекламы поможет телерадиовещанию, а также сайтам в сети Интернет привлечь новую аудиторию. По словам заместителя министра связи Александра Волина, любые меры по расширению любой рекламы будут поддержаны Минкомсвязи.

Напомним, рекламу алкоголя в СМИ и Интернете запретили в 2008 году. Спустя 7 лет в теле- и радиопрограммах разрешили упоминание вина и шампанского, полностью произведенных на территории Российской Федерации. При этом оставался запрет на размещение рекламы в ходе трансляций детско-юношеских спортивных соревнований и в дневное время.

Фото: umusic.ca