Каждый 10-ый рейс самой задерживающейся компании откладывается более чем на 2 часа.

«РИА Рейтинг» подвел итоги ушедшего года по авиаперевозкам. Были выбраны самая пунктуальная и самая задерживающаяся компании. Лучше всех за 2015 год себя проявили «Россия», «Победа» и «Сибирь», относящаяся к S7 Airlines.

Эксперты агентства «РИА Рейтинг» подвели статистику 2015 года и распределили российские компании по степени их пунктуальности. Лучше всех соблюдали временные рамки в прошлом году перевозчики из компаний «Россия» (отложены 0,57% рейсов), «Победа», являющаяся дочерним предприятием «Аэрофлота», (0,81%), «Сибирь», которая входит в группу S7 (1,11%), «Оренбургские авиалинии» (1,23%) и «Аэрофлот» (1,24%).

— По итогам 2015 года, как отмечают аналитики, 11,98% рейсов авиаперевозчика «Якутия» были задержаны более чем на два часа, 3,91% рейсов — более чем на шесть часов. На втором месте по непунктуальности — авиаперевозчик «ИРАэро» (11,88% рейсов задержано более чем на два часа, 3,91% — более чем на шесть часов), на третьем — AzurAir (11,73% и 3,62% рейсов соответственно), — передает статистику РИА.

Отметим, что самой непунктуальной компанией «Якутия» стала по относительным показателям. При подсчете же абсолютного числа задержанных рейсов антилидером стал «Аэрофлот», имеющий 2564 опоздания, что на 1031 превосходит результат якутской авиакомпании. Вот только рейсов «Аэрофлот» выполнил в 16 раз больше.

1382053040.png