Представители фирмы отметили, что безопасность полетов остается приоритетной.

Компания Red Wings заявила о неисправности ряда своих самолетов. Устранение неполадок в «горячий» сезон не позволяет вовремя выполнять обязательства перед пассажирами. Вместе с тем авиакомпания обещает сделать все от себя зависящее, в том числе обеспечить клиентов жильем и едой на время задержек.

В минувшие выходные пассажиры из Челябинска не смогли вовремя вылететь в Симферополь. Позже ситуация повторилась с сочинским рейсом. Причиной тому стали технические неисправности нескольких воздушных судов, которые использует авиакомпания Red Wings, а также задержка ввода в эксплуатацию нового судна ТУ-214 по независящим от компании причинам.

— Устранение неполадок требует значительного времени и ресурсов, а в условиях повышенного спроса на авиаперевозки в период летних отпусков и выполнения рейсов из трех базовых аэропортов — Домодедово, Адлер и Симферополь — не всегда позволяет вовремя предоставить резервное воздушное судно в эти аэропорты. Между тем, Red Wings неукоснительно выполняет все требования, связанные с безопасностью полетов и эта сфера остается приоритетной в деятельности авиакомпании, — сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе предприятия.

Кроме того, авиакомпания принесла свои извинения пассажирам за задержки рейсов, а также пообещала в скорейшем времени устранить возникшую ситуацию, делая все возможное. Компания Red Wings обещала размещение в гостинице, предоставление бесплатного питания и прохладительных напитков, SMS и телефонное информирование о планируемых задержках вылета воздушных судов, предоставление комнаты матери и ребенка в аэропортах.

Напомним, почти на 20 часов был задержан вчера рейс авиакомпании Red Wings Airlines, отправлявшийся из челябинского аэропорта в Крым. Более того, не вернулись вовремя и южноуральцы, отдыхавшие до этого в Крыму, поскольку был также задержан авиарейс «Симферополь — Челябинск». Раздосадованным пассажирам были предоставлены жилье и питание, но из-за сложившейся ситуации клиенты авиакомпании намерены писать претензию к перевозчику с требованием возместить ущерб.

Фото: flyredwings.com