В мэрии Челябинска взвесят все "за" и "против" использования на дорогах нового реагента. Напомним, что в нынешнем сезоне им заменили песко-соляную смесь.

Водители жалуются на то, что мыть машины приходится даже зимой. Однако дорожные службы предъявляют свои аргументы: мыть - не ремонтировать.

"Совершенно точно, что песко-соляная смесь работает максимум до -15 градусов. В этом году уже были морозы, которые подтвердили, что реагент работает и при температурах до -30 градусов. Это совпало с тем, что заявлено в сертификате нового материала", - пояснил заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников.

Кроме того, весной с дорог не придется увозить песок, как в прошлые годы, а новый реагент растворится сам. Еще один плюс в том, он является органическим удобрением для растений на газонах.

Что касается жалоб водителей на плохое торможение, то их проверят на неделе - на тех участках, где используется новый антиобледенитель. По полученным коэффициентам сцепления сделают вывод, чьи доводы существенней.