В мэрии Челябинска взвесят все "за" и "против" использования на дорогах нового реагента. Напомним, что в нынешнем сезоне им заменили песко-соляную смесь.
Водители жалуются на то, что мыть машины приходится даже зимой. Однако дорожные службы предъявляют свои аргументы: мыть - не ремонтировать.
"Совершенно точно, что песко-соляная смесь работает максимум до -15 градусов. В этом году уже были морозы, которые подтвердили, что реагент работает и при температурах до -30 градусов. Это совпало с тем, что заявлено в сертификате нового материала", - пояснил заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников.
Кроме того, весной с дорог не придется увозить песок, как в прошлые годы, а новый реагент растворится сам. Еще один плюс в том, он является органическим удобрением для растений на газонах.
Что касается жалоб водителей на плохое торможение, то их проверят на неделе - на тех участках, где используется новый антиобледенитель. По полученным коэффициентам сцепления сделают вывод, чьи доводы существенней.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
О мобилизации
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Итоги
Большая студия
В поисках самоцветов
Весь спорт
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Есть вопрос
Зеленая передача
Как тебе такое, Илон Маск?
Наше утро
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Специальный репортаж
Телефакт. Миасс
Уралым
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Моя деревня
Национальный интерес
Согрина против мифов
Суперстар