Не делают капитальный ремонт в подъезде, а тарифы завышают? С этими проблемами челябинцы могут обратиться в прокуратуру, если их не устраивает качество услуг управляющей компании.

«Если вы считаете, что вам оказывают услуги ненадлежащего качества, вы вправе обратиться с данным заявлением в вашу управляющую компанию, либо компанию по обслуживанию вашего дома», - рассказала помощник прокурора Челябинска Елена Алферова.

Если ответных действий со стороны компании нет, следующий шаг - обращение в прокуратуру.

«Исполнение наших актов обязательно контролируется - с письменным ответом и дачей пояснений. В случае неисполнения требований прокурора, прокурором города выносится постановление о возбуждении административного дела», - уточнила Елена Алферова.

Чтобы избежать этого, ежегодно в первые три месяца управляющая компания обязана предоставлять жильцам отчет о своей деятельности за прошедший год.

«Публикуются сведения о доходах, поступивших от жителей дома, которым управляет эта компания. Эта информация должна быть опубликована обязательно на сайте или может быть вывешена на стойках, стендах самой управляющей компании», - рассказал заместитель руководителя челябинского офиса «ИнЮрКон» Руслан Зубаиров.

Узнать, на что уходят деньги жильцов, можно и по письменному запросу. В этом случае управляющая компания обязана ответить в течение 20 дней.