Жительница Челябинска, которая перестала быть клиентом банка из-за «смерти», получила назад дебетовые карты. Запрос банка на восстановление Ольги Поляковой в клиентской базе, отправленный полмесяца назад, изучили в головном центре и одобрили.

Карта была заблокирована по запросу ПФР спустя три месяца после смерти ребенка. В настоящий момент проблема устранена, все счета клиента разблокированы. — сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе Уральского отделения Сбербанка.
«Воскресшей» Ольге Поляковой прояснили, что из ПФР пришла информация о смерти получателя пенсии, поэтому заблокировали не только карту, но и самого клиента. Из-за этого воспользоваться любыми продуктами банка, оформленными на «умершую» женщину, было нельзя было. Теперь Ольга смогла воспользоваться зарплатой, которую не могла снять полмесяца из-за банковской ошибки.

Напомним, Ольга Полякова обратилась к медиахолдингу ОТВ из-за банковской ошибки. Женщина пыталась восстановить карту, когда узнала, что по данным клиентской базы мертва. Дата смерти совпадала с датой кончины ее сына. Разобравшись в ситуации, банк направил запрос на ее исправление в головной офис, но женщина не дождалась ответа в срок. В ПФР пояснили, что информацию о смерти получателя пенсии отправляли, но просьба заблокировать карту в банк не поступала.