Госавтоинспекция Челябинской области связывает количество дорожно-транспортных происшествий с погодными условиями. При снегопадах и других осадках аварии происходят чаще. Также в ведомстве сообщают, что зачастую аварии провоцируют сами автомобилисты своей невнимательностью и пренебрежением к другим участникам движения.

Основными причинами ДТП, которые приводят к тяжелым последствиям — несоответствие скорости конкретным дорожным условиям, выезд на полосу встречного движения, несоблюдение очередности проезда, а также управление транспортным средством лицами в состоянии опьянения и не имеющими права управления транспортными средствами. — рассказала сайту «Первый областной» инспектор по особым поручениям УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области Ирина Аркадьева.

Как рассказали сайту «Первый областной» в подрядной организации, контроль за состоянием дорожного покрытия на трассе осуществляется регулярно в соответствии с нормативами. «Упрдор» осуществляет своевременную уборку снега в зимний период, обработку противогололедными материалами и своевременную установку знаков и ограждений. Трудности автомобилистам создает сама трасса, проложенная в гористой местности.

Вопрос аварийности участка дороги М-5 в Челябинской области критично не отличается от средней статистики аварийности по всей протяженности дороги. Трасса по основной протяженности находится в равнинной части, и только в Челябинской области находится в горной части. Трасса требует не ремонта, а строительства новой дороги. Участок сопоставим с уровнем сложности дороги Джубга-Сочи. — прокомментировала сайту «Первый областной» пресс-секретарь управления федеральных автодорог «Южный Урал» Татьяна Денисова.

Напомним, ранее губернатор Челябинской области оценил возможности создания альтернативной дороги. Борис Дубровский отметил, что дорога — это огромная проблема, а альтернативный путь стоит больших денег.