Ространснадзор расследует железнодорожное происшествие на перегоне Хребет — Уржумка.

Вчера комиссия Ространснадзора провела совещание по расследованию ряда железнодорожных ЧП, произошедших в феврале. Во встрече принимали участие и производители вагонов, и представители ОАО «РЖД». Эксперты озвучили также предварительную причину схода 30 вагонов с углем под Златоустом ночью 12 февраля. Расследование продолжается.

Комиссия Ространснадзора определила предварительную причину происшествия на перегоне Хребет — Уржумка, где ночью 12 февраля сошли 30 вагонов с углем. В результате ЧП было повреждено 700 метров пути.

— По предварительным данным, причиной происшествия стало неудовлетворительное текущее содержание железнодорожного пути. Расследование продолжается, — сообщили сайту «Первый областной» в Ространснадзоре.

Движение поездов на перегоне Хребет-Уржумка Южно-Уральской железной дороги было восстановлено в полном объёме вчера днем — через 36 часов после происшествия.

Напомним, 12 февраля 2014 года в 3–17 на перегоне Хребет-Уржумка произошел сход 30 вагонов грузового поезда с углем. Жертв и пострадавших нет, угрозы экологической безопасности не было. На место происшествия сразу же выехали восстановительные поезда станций Бердяуш, Златоуст, Челябинск, Курган, Карталы. В результате происшествия ряд пассажирских поездов был направлен обходным путем через Карталы, Белорецк, Уфу. Максимальная задержка в пути для пассажиров составила 13, 5 часов.