Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компанию "Рекитт Бенкизер" на 40 тысяч рублей. Причина - ненадлежащая реклама стирального порошка "Дося", в которой звучало утверждение: "А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?".

"Реклама распространялась в период с мая по август 2009 года и в январе 2010-го в эфире "Первого канала", "НТВ", "ТВ центр" и "Рен-ТВ", а также телеканалов "Домашний", "Звезда", "Россия 1", "ТВ-3", "ДТВ и "Петербург. 5 канал", - рассказали "Первому областному" в антимонопольной службе Челябинской области.

Это не первая претензия антимонопольщиков к рекламе порошка "Дося". Ранее Комиссия ФАС России признала, что реклама стирального порошка содержит не соответствующие действительности утверждения о преимуществе этого стирального порошка над порошками более высокой ценовой категории.