Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компанию "Рекитт Бенкизер" на 40 тысяч рублей. Причина - ненадлежащая реклама стирального порошка "Дося", в которой звучало утверждение: "А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?".
"Реклама распространялась в период с мая по август 2009 года и в январе 2010-го в эфире "Первого канала", "НТВ", "ТВ центр" и "Рен-ТВ", а также телеканалов "Домашний", "Звезда", "Россия 1", "ТВ-3", "ДТВ и "Петербург. 5 канал", - рассказали "Первому областному" в антимонопольной службе Челябинской области.
Это не первая претензия антимонопольщиков к рекламе порошка "Дося". Ранее Комиссия ФАС России признала, что реклама стирального порошка содержит не соответствующие действительности утверждения о преимуществе этого стирального порошка над порошками более высокой ценовой категории.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
О мобилизации
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Итоги
Большая студия
В поисках самоцветов
Весь спорт
Время новостей. Миасс
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Есть вопрос
Зеленая передача
Как тебе такое, Илон Маск?
Наше утро
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Согрина против мифов
Специальный репортаж
Суперстар
Уралым
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Моя деревня
Национальный интерес