В отделение Пенсионного фонда России по Челябинской области начали поступать работы южноуральских студентов на конкурс наружной социальной рекламы "Копить на пенсию модно!". Они впечатляют не только креативом и яркими красками, но и замечательным юмором.

Первыми откликнулись студенты Уральского социально-экономического института (Академия труда и социальных отношений), торгово-экономического факультета ЮУрГУ, Челябинского государственного педагогического университета. Помимо творческих поисков на долю авторов выпала участь хорошенько изучить непростую тему создания пенсионных накоплений в рамках пенсионного законодательства России. Судя по первым работам, студенты с задачами справились.

"Конкурс наружной социальной рекламы "Копить на пенсию модно!" впервые организовали ОПФР по Челябинской области и управление по делам молодежи администрации Челябинска. Он стартовал в октябре. Во всех вузах города появились афиши, призывающие молодежь проявить творческие возможности при планировании своего будущего. Презентация конкурса состоялась во время работы Межрегиональной выставки "Образование через всю жизнь", - рассказали в пресс-службе Пенсионного фонда области.

Организаторы решили продлить прием заявок и конкурсных материалов до 10 ноября 2011 года.

Работы принимаются пресс-службой ОПФР по Челябинской области. В электронном варианте с пометкой "Конкурс "Копить на пенсию модно!" по адресу: 084-2202@084.pfr.ru, В печатном виде (формат А4, полноцвет) - по адресу: город Челябинск, улица Свободы, 95, кабинет 114.

Лучшие авторские макеты будут использованы для баннеров и размещены на биллбордах Челябинска с указанием имени, фамилии автора и учебного заведения.