До 50% средств планируется привлечь из внебюджетных источников.

Федеральным СМИ стало известно о планах Минтранса и госкомпании «Автодор» по строительству дорог в России. Планируется потратить на эти цели 7 триллионов рублей, чтобы увеличить протяженность платных автодорог с 5 до 30 тысяч километров. В том числе в план входит и строительство высокоскоростной трассы Челябинск-Екатеринбург.

Согласно финальной версии «Стратегии развития сети скоростных автодорог России», до 2030 года планируется увеличить количество платных автодорог с 5 до 30 тысяч километров. В ходе первого этапа, который продлится до 2020 года, намереваются завершить строительство уже начатых дорог. На втором — построить новые высокоскоростные трассы.

— На втором этапе — в 2021–2030 годах — построят еще около 14 тысяч километров дорог, включая 2-й участок ЦКАД (дублирующий большое бетонное кольцо), трассы Екатеринбург-Великие Луки, Казань — Екатеринбург, Сочи — Новороссийск, Челябинск — Екатеринбург, Ижевск -Пермь. В стратегии заложены и объекты, которые могут появиться после 2030 года: трассы Красноярск — Владивосток, Пермь — Томск, обход Читы, — информирует «КоммерсантЪ».

По информации издания, новые дороги помогут снизить число погибших в ДТП с 14 до 7 человек на 100 тысяч населения, а также увеличить среднюю скорость движения товаров по автомагистралям с 600 до 1,1 тысяч километров в сутки. На строительство дорог планируется потратить 7 триллионов рублей, на первом этапе из внебюджетных источников хотят привлечь 30% средств, на втором 50%.

Фото: imgsmail.ru