В фонде обязательного медицинского страхования Южного Урала начала работать "горячая линия" по правам пациентов. По телефону 8-800-300-1-003 могут звонить те, у кого возникли проблемы с получением бесплатной медицинской помощи, с кого требуют деньги за лечение.
Специально для обращений пациентов в ФОМС создан отдел из семи сотрудников. С жителями области общаются высококвалифицированные специалисты: медики и психологи. Они принимают звонки от жителей со всей Челябинской области. В дальнейшем жалобы проанализируют и составят рейтинг самых неблагополучных лечебных учреждений. За неоказание помощи или попытку взять с пациента деньги за прием больницы будут штрафовать.
"Возможно уменьшение суммы финансирования. Если больница, к примеру, заработала десять миллионов рублей, то за незаконное взимание денег с пациентов будет штраф в размере 0,5-1% от общей суммы финансирования. Наказание должно быть серьезным. Если наказание будет символическим, то нарушения будут продолжаться", - рассказал исполнительный директор Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования Михаил Вербитский.
Пока "горячая линия" открыта в течение рабочего дня, но уже скоро специалисты будут принимать жалобы круглосуточно.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Время новостей. Итоги
Большая студия
Весь спорт
Время новостей. Миасс
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Есть вопрос
Зеленая передача
Как тебе такое, Илон Маск?
Наше утро
О здоровье
Происшествия
Свободный лед
Специальный репортаж
Суперстар
Уралым
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Тик-толк
Еще...
Моя деревня