Рост продемонстрировали лишь дилеры Mercedes Benz.

В связи со сложившейся экономической ситуацией закономерно падают продажи автомобилей. В Челябинской области падение достигло 42%. На фоне падения самой популярной маркой остается Lada. При этом единственным брендом с положительной динамикой, как это ни удивительно, оказался Mercedes.

По данным компании «Альфастрахование», за первые четыре месяца 2015 года спрос на новые автомобили в Челябинской области упал на 42%. Лидеры рынка остались традиционными — Lada, KIA, Nissan, Hyundai и Renault, однако продают они намного меньше. Абсолютным лидером является продукция «Автоваза», но спрос на их машины снизился на 2400 единиц.

 В целом, необходимо отметить, что динамика продаж новых автомобилей в Челябинской области немного отличается от общероссийской, по итогам первых 4 месяцев текущего года общее снижение составило 38 процентов, а в Челябинской области — 42 процента. Лидерами являются практически одинаковые марки машин, в Челябинской области это Lada, KIA, Nissan, Hyundai и Renault, а по России — Lada, Hyundai,KIA, Toyota и Renault. Отмечаю, что всего в России за 4 месяца было продано 516 тысяч новых автомобилей. В прошлом году — 829 тысяч, — сообщил сайту «Первый областной» пресс-секретарь компании «Альфастрахование» Валентин Благовещенский.

Единственным брендом с положительной динамикой оказался Mercedes. Их рост составил 21%, только на Южном Урале немецкая автомобильная компания продала 405 автомобилей, в прошлом году за аналогичный период — всего 330.

— Несколько лет назад Mercedes взял курс на расширение своей доли на рынке. Они запустили новые модели, которые по цене конкурентны с машинами среднего ценового сегмента. И в кризис перед человеком встала дилемма: купить Mercedes или купить марку среднего ценового сегмента примерно с такой же ценой. Так что купит человек? Mercedes. Вместе с тем BMW и Audi остались в своих сегментах, не расширив модельный ряд, как Mercedes, — пояснил «Business FM Челябинск» руководитель Челябинской ассоциации автодилеров Александр Рулевский.

Тем временем в соседней Свердловской области падение продаж достигло 50%. В плюсе оказались Lexus, Porsche, Mercedes и смотрящийся особняком в этой компании Isuzu.

Фото: motorpuls.ru