Сельские дороги должны быть однополосными. Так считает Федеральное дорожное агентство, которое предлагает ввести новый ГОСТ для этих дорог, чтобы снизить их стоимость.

Руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин сообщил, что действующий сегодня ГОСТ позволяет строить дороги общего пользования в населенных пунктах, даже малочисленных, только в двухполосном исполнении. При этом  можно строить в однополосном исполнении с разъездными карманами.

Такие меры позволят существенно снизить стоимость строительства дороги, а также повысить эффективность средств, выделяемых из федерального бюджета. Потребительские качества дороги при этом, по его мнению, не ухудшатся.

Пока неизвестно, в какие сроки будет готов документ нового государственного стандарта в отношении сельских дорог. Однако в настоящее время идут технические согласования с заинтересованными ведомствами.