Под Ашой для дальнобойщиков подготовили полевые кухни и пункты мобильного обогрева.

В Челябинской области в преддверии зимы подготовили к возможным ЧС горнозаводской участок трассы М5 «Урал». Дорожное полотно обрабатывают смесью соли и песка, в распоряжении групп реагирования, которые дежурят круглосуточно, есть автобусы для эвакуации и машины повышенной проходимости. В Ашинском районе создали дополнительные пункты питания, обогрева и размещения людей.

Вице-премьер Челябинской области Игорь Мурог провел в Ашинском районе совещание по готовности трассы М5 «Урал» к ЧС, связанным с опасными метеорологическими явлениями. В зимний период ее горнозаводской участок является самым сложным. Поэтому представители Саткинского и Ашинского районов, Усть-Катава и Златоуста доложили о состоянии дороги.

— В Ашинском районе созданы 10 пунктов временного размещения граждан с организацией горячего питания. В резерве есть 2 полевые кухни. В случае необходимости будут организованы мобильные пункты обогрева: около старого поворота на Ашу и на повороте к поселку Волково, — рассказал глава муниципалитета Виктор Чистяков.

На участке трассы М5, находящемся в Ашинском районе, можно разместить в гостиницах 220 человек, всех желающих накормят в 24 столовых. На случай аварий с пострадавшими в стационарах подготовлено 357 койко-мест, включая 76 хирургического профиля.

Дорожное полотно обрабатывают смесью соли и песка, которой запасено 7000 тонн. Круглосуточно дежурят 34 человека, в их распоряжении находятся 16 автомобилей, автобусы для эвакуации. Игорь Мурог лично осмотрел подготовленную технику под Симом и рекомендовал рассмотреть вопросы о подключении транспорта спасательных служб к системе ГЛОНАСС и создании мобильных групп медицинской помощи на базе машин повышенной проходимости.