Автобусы и трамваи не должны ходить пустыми. Это накладно для городского бюджета. К таким выводам пришли в мэрии Челябинска после мониторинга загрузки транспорта. В среднем она составляет 25% и лишь в часы пик достигает максимума.
Однако попасть в салон трамвая или троллейбуса рано утром или в шесть часов вечера порой просто невозможно. Так что график движения решено оптимизировать. Впрочем, пугаться пассажирам не стоит: все будет сделано для их удобства.
"Хотелось бы, чтобы ожидание было три, пять, семь минут в часы пик. В межпиковое время, как практика больших городов показывает, может быть и 30-минутный перерыв. Речь идет не о закрытии маршрутов, а об оптимизации посредством сокращения нерентабельных рейсов и увеличении выгодных и удобных для пассажиров. Вот в чем заключается оптимизация маршрутной сети", - пояснял заместитель начальника транспортного управления Челябинска Олег Козлов.
Иными словами, в те часы, когда люди едут на работу или возвращаются с нее, количество рейсов увеличат, а до и после этого - сократят.
Общество
Происшествия
Культура
Экономика
Образование
Спорт
Фоторепортаж
В ритме новостей
Ко Дню Победы
Время новостей 16+
Итоги 16+
Большая студия 16+
Есть вопрос 16+
Хочу к Пухову! 16+
Зеленая передача 12+
Наше утро 16+
Победители: Время — Ч 12+
Южный Урал в историях 12+
Происшествия 16+
Телефакт. Миасс 16+
Весь спорт 12+
ГидForSpeed 16+
О здоровье 12+
Прими меня таким 12+
Специальный репортаж 16+
Хлеба и зрелищ 12+
Хорошие песни 12+
ЭкоЛогика 12+
Дипломатическая миссия 12+
О людях 12+
СВОи герои 16+
В поисках самоцветов 12+
Уралым 12+
Открытые окна 12+
Дикий Урал 12+
Как тебе такое, Илон Маск? 12+
Полиция Южного Урала 16+
Свободный лед 12+
Тик-толк 12+
Еще...
В гостях у Митрофановны 12+
Идентификация 16+
Красный блокнот 16+
Марафон талантов 12+
Моя деревня 12+
Национальный интерес 12+
Обмани Дарвина 12+
Политические дебаты 16+
Южный Урал. Города 12+
Губернатор74.РФ 16+
Просто бизнес 12+
Согрина против мифов 12+