Чаще всего праздники в честь Дня защитника отечества устраивают в компаниях, занимающихся добычей и медиа. С небольшим отрывом за ними следуют представители нефтегазовой отрасли и чиновники. Именно в этих сферах чаще других дарят подарки и организуют фуршеты по праздничным поводам. К таким выводам пришли эксперты портала HeadHunter в ходе исследования.

Реже других поздравляют представителей сфер «Автомобильный бизнес» и «Розничная торговля»: по 41% респондентов ответили, что в компании нет традиции отмечать «гендерные» праздники. Также на отсутствие такой практики посетовали 34% специалистов из сферы HoReCa. — отмечает специалист по маркетингу и PR  HeadHunter Ольга Гибадуллина.

Ни один праздник не обходится без подарков. Согласно данным опроса, большая часть работодателей — 65%, дарят сотрудникам типично «мужские» и «женские» подарки, среди которых футболки, алкоголь и зажигалки, а для женщин — цветы, косметика и конфеты. Работодатели предпочитают не консультироваться со своими сотрудниками по поводу предстоящего праздника и полностью полагаются на свой вкус. Только 18% опрошенных заявили об обратном.