Новоиспеченным мамам от аптеки «Классика» достались подарки и денежные призы.

В Челябинске прошла церемония награждения конкурса «Моя прекрасная беременность», в рамках которого будущие мамы выявляли самую популярную. Они присылали свои фотографии, за которые впоследствии голосовали интернет-пользователи. Победительницы конкурса получили от организаторов ценные подарки и денежные призы.

В рамках конкурса «Моя прекрасная беременность» будущим мамам, ждущим ребенка, было предложено поделиться самыми удачными и любимыми фотоснимками и кратким рассказом о себе. Идея конкурса заключалась в том, чтобы показать, как счастливая и благополучная беременность способна украсить и преобразить женщину, подарив ей особый шарм. Фотоконкурс «Моя прекрасная беременность» собрал более двух сотен фотографий и 45 трогательных историй. Участниками стали студентки и госслужащие, учителя, менеджеры, бухгалтеры, психологи, воспитатели, музыканты, спортсменки и многие другие. Но большинство конкурсанток в рассказе о себе написали, что сейчас их главная профессия — быть мамой.

 Идея нового фотоконкурса «Моя прекрасная беременность» показалась нам очень интересной. Более того, необычное творческое состязание органично вписалось в социальные планы нашей компании. Поэтому мы с удовольствием приняли участие в этом проекте. Надеюсь, что призы и подарки от «Классики» станут для участниц конкурса приятным и полезным сюрпризом! Мы всегда ждем будущих мамочек и семьи с детьми в наших аптеках. В богатом классическом ассортименте найдутся товары для всех, и маленьких, и взрослых, — рассказала менеджер по специальным проектам сети аптек «Классика» Евгения Даренских.

Подведение итогов конкурса прошло в уютном зале Lounge 3D cinema, здесь собрались героини красочных фотоснимков, в том числе и экс-декретницы. Но не все смогли именно в один день повстречаться с организаторами и партнерами конкурса — кто-то остался дома с малышом, а одна из участниц — Анастасия Данилова — не успела выписаться из роддома. Накануне подведения итогов Анастасия родила сына.

На встречу с участницами пришла и специальная гостья — Светлана Савичева — героиня реалити-шоу «Я — фитнес-мама». Известный видеоблогер, фитнес-модель и мама троих сыновей, Светлана на своем примере показала, что беременность — не повод прощаться с красотой и стройностью, а возможность сделать себя еще лучше. Кумир челябинских мамочек рассказала о нехитрых, но полезных правилах жизни и поделилась секретами, как после родов сохранить отличную фигуру и позитивный настрой.

Затем настало время для долгожданного сюрприза от организаторов конкурса. Самые яркие фотоснимки, как и было обещано, вошли в итоговый видеоклип, который, кстати, изначально планировалось назвать «Беременные». Но присланные на конкурс фотографии и истории показали, что большинство участниц конкурса уже успели стать мамами. «Быть мамой — это счастье!» — писали сами участницы, и видео — как раз об этом.

Победительниц конкурса выбирали в двух номинациях — «Лидер онлайн-голосования» и «Наибольшее количество лайков». Наибольшее количество голосов — 939 — по итогам онлайн-голосования на портале ChelDoctor.ru набрала 23-летняя Ксения Калабина. Судя по комментариям к конкурсной страничке, голосовала за Ксюшу не только Челябинская область, но и Екатеринбург, Белгород, Москва, Санкт-Петербург и даже Казахстан. Горячая поддержка друзей помогла участнице выиграть целый набор подарков, в том числе и солидный денежный сертификат от сети аптек «Классика».

Наибольшее количество лайков на своей конкурсной странице в социальных сетях получила Елена Чаусова, которой представители «Классики» вручили еще один денежный сертификат. Все участницы конкурса «Моя прекрасная беременность» получили памятные дипломы и здоровые призы.

Отметим, что аптека «Классика» с первых дней своего существования компания уделяет особое внимание ассортименту для будущих мам и малышей. Это направление деятельности уже 20 лет важный социальный приоритет «Классики», ведь здоровье маленьких граждан — это будущее России. Сеть аптек традиционно участвует в благотворительных марафонах, которые собирают средства для мамочек и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, оказывает помощь подопечным домов ребенка и детских домов. «Классика» становится партнером творческих проектов, фестивалей, которые поддерживают ценности материнства и детства.