Специалисты регионального Минздрава работают с представлением прокуратуры, которая указала на нарушения в организации работы «скорой». Такое заявление во вторник, 17 ноября, распространила пресс-служба Министерства здравоохранения Челябинской области.

Также в ведомстве объяснили, как построена работа «скорой» во время второй волны коронавирусной пандемии.

«Как и всегда, вызовы обслуживают в приоритетном порядке. Прежде всего бригады «скорой» направляют по тем адресам, где есть угроза для жизни больного. Каждый вызов принимает квалифицированный специалист на СМП, а решение принимается исходя из индивидуального самочувствия и сопутствующих заболеваний позвонившего. Стоит помнить, что скорая помощь — это экстренная служба. Если симптомы не представляют угрозы для жизни, диспетчеры передают обращения в поликлинику или в неотложку. К таким больным доктор приедет на дом в порядке очередности: проведет осмотр, назначит лечение, а если нужно, оформит документы для больничного или решит вопрос о госпитализации», — заявили в пресс-службе ведомства.

Кроме того, Минздрав напомнил, что этой осенью в связи с сезонным ростом заболеваемости ОРВИ и коронавирусом резко увеличилось количество вызовов «скорой». Власти предприняли различные меры повышения эффективности работы медиков.

Так, служба «скорой» получила новые автомобили, а на помощь опытным врачам пришли молодые кадры. Неотложки на Южном Урале перевели на круглосуточный режим работы. Это позволило несколько разгрузить СМП и сократить время ожидания врача. Также свои машины для работы амбулаторного звена предоставила компания «Яндекс». До конца года Минздрав ожидает дополнительное поступление автомобилей класса В в медицинские учреждения области.