В отделениях банка появились специальные сотрудники, ориентированные на оперативную помощь.

«Сбербанк» рассказал о появлении новой услуги. Она называется «Решить проблему», и название полностью отражает суть. Теперь в отделениях банка появились специальные люди, которые помогут, минуя запросы, решать проблемы с картами и счетами в течение 15 минут. Первые клиенты уже успели оценить преимущества модернизированной системы обслуживания.

Для реализации новой услуги «Решить проблему» в трех отделениях Челябинска, а также в Копейске, Миассе и Магнитогорске появились специальные сотрудники — сервис-менеджеры. Они в течение 15 минут помогут разобраться с любыми сложностями, хотя раньше приходилось писать запросы и долго ждать ответов.

— У меня срок действия карты истек, а счета остались, я не знала, есть ли на них средства или долги, поэтому закрыть счета не могла. Пришла сюда, и не ожидала, что все будет так быстро. Менеджер сразу же посмотрела все мои счета, тут же мне распечатала, дала подробную информацию, проконсультировала. И в принципе я уже могу пойти и закрыть счет тут же, — рассказала сайту «Первый областной» клиент банка Ольга Мельчакова.

В компетенцию сервис-менеджеров также входит решение проблем с похищенными картами. Если у клиента украли карту, он может прийти в отделение «Сбербанка», обратиться к сотруднику, и тот поможет снять деньги со счета.

— У каждого из нас бывают ситуации, когда потеряли квитанцию. Я думаю, что все сталкивались. Данную операцию мы можем подтвердить при обращении клиента. И выдать подтверждение платежа для дальнейшего предъявления в организацию, что клиент действительно совершил операцию, — комментирует сервис-менеджер отделения «Сбербанка» Эльвира Власова.


Еще одно новшество в офисах банка — планшеты для консультантов. С их помощью клиентам наглядно показывают, как подключить мобильный банк или заплатить за воду через интернет. Кроме того, в отделениях работает wi-fi: через него сотрудники могут установить приложение «Сбербанк Онлайн» на смартфон любому обратившемуся. Также в банке упростили процедуру оформления кредита. Например, постоянным клиентам можно будет получить одобрение заранее.


— Мы существенно сократили количество документов. Вместо привычных 3 экземпляров договора на нескольких страницах сегодня клиент оформляет и подписывает соглашение о присоединении к условиям кредитования на 1 листе. Это позволяет сократить время оформления с 20–30 до 3–5 минут, — поделился с сайтом «Первый областной» заместитель управляющего Челябинским отделением «Сбербанка» Андрей Антонов.

Благодаря нововведениям «Сбербанка» клиенты смогут тратить значительно меньше времени на обслуживание. Решить любую проблему со счетами и картами теперь можно в течение 15 минут, оформить кредит буквально за 5 минут, а получить его — в течение получаса.

На правах рекламы