Телеканал «Пятница» показал зрителям челябинский выпуск программы с ревизией по магазинам.

В эфире телеканала «Пятница» появился челябинский выпуск программы «Магаззино». Ведущий проверил два супермаркета, рынок, бутик одежды, а также магазин купальников. Итоги визита съемочной группы в столицу Южного Урала оказались смешанными: журналисты нашли как плюсы, так и минусы.

Супермаркет «Золотая подкова» ведущий программы «Магаззино» Александр Молочко проверял дважды. Во время первого визита он нашел ряд недочетов, в том числе продукты ненадлежащего качества. Однако ведущий решил дать шанс магазину исправить ошибки и вернулся через какое-то время. Тем не менее на один плюс у «Золотой подковы» осталось 3 минуса, поэтому наклейку ей получить не удалось.

— В супермаркете «Золотая подкова» я убедился. Он действительно старается держать высокую планку: качество обслуживания и ассортимент достойны уважения. Поэтому после первой проверки я дал этому магазину шанс исправить выявленные недочеты, и некоторые ошибки действительно быстро устранили. Но не все. А закрыть глаза на оставшиеся минусы я попросту не могу. Поэтому пока программа «Магаззино» «подвешивает» супермаркет «Золотая подкова» по адресу: улица Энтузиастов, дом 12, — заявил Александр Молочко.

Ведущий также, как известно, посетил Тракторозаводский рынок, который в народе называют «Птичьим». Там у Молочко произошел конфликт с хозяевами одной из торговых точек, потому как ведущий отказался показывать разрешение на съемку. Что касается качества продуктов, то оно удовлетворило «Магаззино» лишь частично. Он заявил, что здесь можно без опаски покупать овощи, фрукты и молочные продукты, а вот в мясной отдел лучше не ходить, потому как там «критическая ситуация, из-за того, что продавцы саботируют правила хранения товаров».

Александр Молочко, кроме того, посетил супермаркет «Проспект» и оценил его знаком качества. Также ведущий программы вместе с экспертом посетил магазин купальников и бутик одежды, где выяснил, на какие бренды стоит обратить внимание.