Элитный гипермаркет разочаровал Александра Молочко.

В эфир телеканала «Пятница» вышел долгожданный выпуск программы «Магаззино» из Челябинска. Зрители совместно с ведущим Александром Молочко посетили популярные места города. Часть заведений подверглась вторичной ревизии, в большинстве магазинов съемочная команда побывала впервые.

14 декабря итоги ревизии челябинских магазинов показали в эфире телеканала «Пятница». В рамках программы «Магаззино» побывал в «Теореме», «Молнии» и «Золотой подкове». Супермаркет на улице Энтузиастов впечатлил Александра Молочко качеством молочной продукции, салатов и возможностью связаться с руководством по Whats Up. Однако другие магазины не понравились ведущему.

— Гипермаркет «Теорема» мирового класса не прошел проверку «Магаззино». Внешне красивый и яркий магазин скрывал от глаз покупателей грязные холодильники на складе и просроченные продукты, из которых готовят собственную кулинарию. Поэтому Александр Молочко не рекомендовал этот гипермаркет. В супермаркете «Золотая подкова» ведущий очень обрадовался опрятному производственному цеху. Салаты готовятся из свежих продуктов, есть маркировки и в холодильниках чисто. Количество плюсов неоспоримо перевесило чашу весов в пользу магазина,— говорится в программе «Магаззино».

Кроме того, получил заветную наклейку гипермаркет «Молния» на улице Труда. Там, по мнению ведущего, оказалось меньше всего нарушений.