Сеть проводит оптимизацию в связи с большой конкуренцией на мясном рынке.

Компания «Мираторг», специализирующиеся на продаже мясных и колбасных изделий, закрывает часть своих магазинов. Аналитики торговой сети по отдельности рассмотрят каждую точку и оценят ее доходность. Убыточные магазины будут закрыты.

Агрохолдинг «Мираторг» появился в Челябинске больше года назад. Открыв первый магазин, компания заявила о своих амбициозных планах — 100 торговых точек по всей Челябинской области. Однако, как выяснилось, развернуться «Мираторг» не сможет. В связи с большой конкуренцией холдинг закрывает часть своих магазинов.

— Мираторг проводит оптимизацию розничной сети в Уральском федеральном округе для повышения эффективности и снижения издержек. Решение по каждому магазину сети в регионе будет приниматься отдельно, исходя из прогнозов рентабельности торговой точки и, безусловно, учитывая особенности конкурентной среды, — рассказал сайту «Первый областной» пресс-секретарь «Мираторга» Дмитрий Сергеев.

В Челябинской области «Мираторг» конкурирует сразу с несколькими производителями, в числе которых «Ариант» и «Ситно». Кроме того, как считают эксперты, на планы агрохолдинга могли повлиять последние политические события.

— «Мираторг», просчитывая расклад, наверное, увидел, что та небольшая рентабельность, которая есть сегодня, завтра будет снижаться. Тем более что во многих регионах сегодня увидели возможность перехода на собственную сырьевую базу и производство собственных продуктов питания. И зачем тогда идти в такую область, нести большие затраты, когда можно переместиться в более благоприятный регион, где есть условия для получения большей рентабельности, — пояснил завкафедрой экономики и организации сельхозпроизводства Челябинской агроинженерной академии Юрий Дорошенко.

По имеющейся информации, решение о закрытии первых магазинов «Мираторг» примет уже через 2 недели. При наихудшем раскладе сеть может и вовсе пропасть с челябинского рынка.