Информацию о стоимости перелета на баннере признали недостоверной.

В Челябинском управлении ФАС завершилось рассмотрение административного дела авиакомпании «Победа». Антимонопольщики изучали рекламу, в которой указано, что челябинцы могут полететь в Москву за 999 рублей. Информация признана недостоверной, так как реальная стоимость билета превышает 2,5 тысячи рублей. Авиакомпании выписали штраф на сумму 100 тысяч.

Антимонопольное расследование показало, что фактическая цена авиаперелета выше, чем указанные на рекламном баннере 999 рублей, поскольку в нее входят аэропортовые пассажирские сборы и сбор за дополнительную услугу. Полная информация о стоимости билета на билборде указана, но написана, во-первых, вертикально, во-вторых, мелким шрифтом бледно-голубого цвета, поэтому ее практически нельзя прочесть. Предлог «от» и информацию об ограниченном количестве предложений также было трудно распознать.

— Согласно Закону о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. За совершение данного нарушения антимонопольный орган вынес в отношении ООО «Авиакомпания «Победа» постановление о наложении штрафа в размере 100 тысяч рублей, — сообщили сайту «Первый областной» в УФАС региона.

Отметим, что с января 2015 года «Победа» не летает из Москвы в Челябинск и обратно. Об этом еще в марте сообщала пресс-секретарь авиакомпании Елена Селиванова. Реклама с нарушениями также уже исчезла с билбордов города.

Фото: chel.fas.gov.ru