Сотрудники интернет-магазина «МегаФон» на Урале принимают в среднем 100 заказов каждый день. Тренд последних месяцев — увеличение спроса на наушники и гарнитуры, по сравнению с прошлым годом он вырос в 1,5 раза.

«Уральцы все больше отправляют и слушают аудиосообщения в мессенджерах, смотрят видеоконтент — и все это в режиме нон-стоп. Это влияет на запросы потребителей. И сегодня, помимо смартфонов, ходовой товар — наушники и гарнитуры. Мы также ждем увеличения таких заказов к Новому году», — отмечает директор «МегаФон Ритейл» на Урале Алексей Быков.

Второй тенденцией стала покупка товаров с телефона. Посетители интернет-магазина предпочитают выбирать устройства и аксессуары здесь и сейчас. Две трети покупок (61%) были просмотрены и оформлены с помощью мобильного телефона, что на 11% больше прошлого года. 36% заказов поступают с компьютера, остальные приходятся на планшеты.

С начала года женщины (43%) приблизились к мужчинам (57%) в мобильном онлайн-шопинге и стали активнее пользоваться витриной «МегаФона». Из регионов пальму первенства держат жители Екатеринбурга и Свердловской области — на них приходится каждый третий заказ.

В интернет-магазин чаще всего заходят за смартфонами. На них приходится половина оформленных заказов. В лидерах продукция Samsung, Apple, Honor, Xiaomi и Huawei. Помимо наушников и гарнитур из аксессуаров в топе защитные стекла и пленки.

При оформлении заказа в рабочее время его, как правило, подтверждают в течение 10 минут. После этого покупку можно забрать в пункте выдачи интернет-магазина «МегаФон», в салоне оператора или заказать доставку курьером по городу. Также можно оформить оперативную доставку «до двери» в любой регион России с помощью курьерской службы КСЭ.

Интернет-магазин АО «МегаФон Ритейл», www.shop.megafon.ru, ОГРН 1027809220317.