Горячая линия, занимающая вопросами отопления в Челябинске, с трудом справляется с обработкой огромного количества звонков. Горячую линию по актуальному на сегодняшний день вопросу создала госжилинспекция.

Отопительный сезон в столице Южного Урала начался с 25 сентября: район за районом снабжали теплом. Не везде все протекало гладко, где-то возникали определенные проблемы, аварийные ситуации. И у челябинцев возникает множество вопросов, и из-за большого потока звонков горячая линия не успевает обрабатывать звонки.

 «Мы звонили по номеру горячей линии много раз, но там все время занято, и мы не можем связаться»,  — рассказали жители Челябинска.

В ГЖИ подтвердили, что объем заявок очень большой. Все, у кого есть какие-то проблемы с отоплением, пытаются дозвониться.

«Горячая линия работает в течение рабочего дня: с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15. Специалисты обрабатывают заявки, но их поступает очень много, поэтому номера телефонов территориальных отделов могут быть подолгу заняты. Это значит, что специалисты работают», —рассказали о сложившейся ситуации в госинспекции по жилищным вопросам Челябинской области.

Напомним, что в Челябинске в около 300 домах отсутствует отопление. В каждом из них ведется работа либо аварийной бригадой, либо управляющей компанией. В течение 2-3 дней и в этих домах пустят теплоснабжение.