О том, как увеличить свой доход, рано или поздно задумывается каждый предприниматель. Самым надежным и эффективным способом привлечь внимание и интерес к своей организации, расширить целевую аудиторию является использование рекламной продукции. Но чтобы реклама действительно стала двигателем прогресса, к ее организации следует подойти грамотно, помня о том, что рекламная продукция должна соответствовать определенным требованиям. Если вы хотите подробнее узнать об этом, пройдите по ссылке.

Общие рекомендации к рекламной продукции

Затраты на сувенирную рекламную продукцию относятся к успешным инвестициям, но при условии соблюдения некоторых требований. Прежде всего, это грамотное планирование бюджета, в котором учитываются все рекламные акции и праздники. Это нужно для того, чтобы приобретать действительно качественные и нужные товары, а не брать то, что завалялось на складе или может быть изготовлено в короткие сроки.

Товары, используемые в качестве рекламной продукции, должны быть по-настоящему полезными, выбранными с учетом статуса, образа жизни, профессии и предпочтений клиента (получателя), а также отличными от тех, что принято дарить обычно, смешиваясь с общей массой. Постарайтесь заинтересовать, удивить потенциального клиента. Например, хорошим решением станет использование бирки для багажа вместо традиционного брелока, цифрового блокнота вместо стандартного ежедневника, флешки вместо банального буклета. Подключите фантазию, изобретательность, добавьте к идеям немного креатива, и тогда реклама будет реально работать на вас.

Кроме того, нелишним будет просчитать дальнейшую судьбу рекламного сувенира. Это необходимо для того, чтобы соотнести затраченные на рекламу средства с тем временем, в течение которого она будет продвигать ваш бренд.

Типичные ошибки при выборе рекламной продукции

К сожалению, многие предприниматели, приобретаю рекламную продукцию, совершают ошибки, которые отнюдь не способствуют раскрутке бренда. Одна из таких ошибок — срочный заказ сувениров. За срочность всегда приходится платить двойную цену, а кроме того она не гарантирует качество.

Вторая ошибка — попытка сэкономить. Экономия, конечно, похвальное качество, и не лишнее в бизнесе, но только не в том случае, когда речь идет о рекламной продукции, предназначенной деловым партнерам.

Не самым лучшим решением станет и приобретение однотипной продукции. Получатель сувенира не будет испытывать ни интереса к вашей компании, ни благодарности к вам, как к дарителю.

Если у вас недостаточно опыта или вы сомневаетесь в своих силах относительно выбора рекламной продукции, обратитесь к профессионалам. Они все сделают за вас, и результат не заставит себя ждать.

Советы маркетологов

Для начала следует определиться с целевой аудиторией, с которой вы хотите работать. Если вам нужно, чтобы после проведенных выставок, семинаров, промоакций о вашей компании сложилось благоприятное мнение, используйте рекламные сувениры (канцтовары, посуда). Если вы желаете, чтобы о вашем бренде узнало как можно больше людей, в качестве подарков используйте рекламную одежду и аксессуары (футболки, бейсболки, зонты).

Повышенное внимание следует уделить подаркам для VIP-персон. Они должны быть высокого качества, желательно изготовленными известными производителями. Логотип вашей компании будет здесь не совсем уместен, поскольку ни один бизнесмен не будет пользоваться папкой или блокнотом, на которых красуется чужой бренд. А вот вложить в ту же папку свои визитки будет в данном случае совсем не лишним.