В Челябинске прошли два семинара Медиашколы для челябинских некоммерческих организаций. Специалисты рассказали «медиашкольникам» о том, как можно развивать свой бизнес в социальных сетях, привлекать аудиторию и стать популярными. Подробнее — в нашем материале.

Семинары второго блока прошли на площадке Фонда развития предпринимательства Челябинской области —Территория Бизнеса. Приветствовала гостей Олеся Кирюхина, а лекции читали и давали задания известные профессионалы-маркетологи. Например, практическую часть семинара начала Валерия Чертовикова, маркетолог московской компании ADCONSUL. Она заранее познакомилась с проектами участников в интернете и была готова дать свои рекомендации в качестве профессионала.

«Главное, с чего нужно начать работу в соцсетях, — это определить свою целевую аудиторию. Затем надо разобраться, на каких именно площадках ее следует искать. Понять, с какой целью вы идете к людям, какие задачи ставите перед собой, а затем уже выбрать виды контента, которые могут понравиться читателям. Вообще, социальные сети некоммерческих организаций призваны вдохновлять, развлекать, обучать и убеждать, поэтому на своих страницах можно размещать видеоуроки, организовывать прямые трансляции, игры, конкурсы и многое другое», — рассказала Валерия Чертовикова.

А маркетолог проекта Михаил Истомин организовал специальную группу, где собрал всех участников Медиашколы и дал им различные задания для закрепления материалов.

Многие посетители отмечают, что прослушанные лекции и выполненные задания очень помогли им в организации своего дела в сети.

«Я руковожу поисковым отрядом “Ориентир”, и здесь я получил серьёзную подготовку для ведения своей группы. Сейчас нас 333 человека, и это в родителя ребят, являющимся бойцами отряда. Часто мы организовываем тренировочные походы по Уралу, и поддерживать связь с родителями для меня очень важно», — рассказал Евгений Кочетов, один из участников Медиашколы.

А член ассоциации «Маркетологи Урала» Данил Девятов рассказывал гостям о том, как не потеряться в социальных сетях, как правильно продвигать свои проекты и привлекать туда нужных людей.

«Когда я готовился к семинару, познакомился с группами общественных организаций в соцсетях, увидел, как много интересного и важного они делают. Мне было важно научить общественников различным инструментам продвижения бренда, способам привлечения внимания к своей работе. Так будет проще искать единомышленников, соединять тех, кто нуждается в помощи с теми, кто готов помогать», — рассказал Данил Девятов.

Для многих эта лекция оказалась немного сложной, но от того очень полезной и интересной. Например, для Алёны Волковой и её супруга, которые занимаются группой о анималотерапии, многое стало открытием.

«Наша группа о лечении с помощью животных, экскурсиях в зоопарк для детей из детских домов, акциях по уборке мусора с берегов озер. Денис подсказал, как развести эти проекты по разным сетевым ресурсам, чтобы каждый из них нашел свою аудиторию. Мы узнали много тонкостей работы в интернете, о которых даже не подозревали», — поделилась впечатлениями Алёна.

Напомним, реализует данную инициативу Союз журналистов Челябинской области при поддержке регионального министерства социальных отношений. Целью проекта является научить представителей челябинских некоммерческих организаций всего за три месяца использовать цифровые и социальные медиа так, чтобы они работали на продвижение.