Специалисты Росстандарта объяснили, с чем связан недолив топлива на автозаправках, а также назвали способы борьбы с ним, сообщает «Российская газета».

Так, по мнению руководителя ведомства Алексея Абрамова, недолив связан с программным обеспечением топливораздаточных колонок. Например, индикатор показывает, что в бак заливается 30 литров, но попадает туда лишь 29, 7 литров горючего. Но датчик в баке такую разницу не замечает.

Для того, чтобы узнать, весь ли оплаченный бензин попадает в бак автомобиля, необходимо проводить проверки. И здесь может помочь только внезапный визит специалистов или «тайный покупатель». С помощью специального мерника они будут проверять, сколько топлива запущено на самом деле.

Кроме того, в Росстандарте планируют провести проверку и самих автозаправок. Будет проверяться не только колонка, но работа оператора за кассой.

Отметим, что за 2019 год установлено 39 случаев «недолива» на автозаправочных станциях, причём данное нарушение выявлено почти на каждой пятой станции.