Все, кто хотя бы раз стоял в очереди, где больше одного человека, точно знает: разобраться, кто последний и кто за кем занимал — невозможно. Отсюда вытекают постоянные споры посетителей между собой, дискомфорт для сотрудников и тому подобные сложности. А ведь всего этого можно избежать при условии, что компания будет использовать в своей работе современные технологические достижения. С их помощью проблему решили, точнее, решила ее система электронной очереди.
Клиентам теперь не придется выяснять, в какой именно из кабинетов им стоять — когда на экране терминала посетитель выбирает свой вопрос, то его направляют автоматически. Ему также не потребуется запоминать, за кем он стоял — просто будет талончик с номером. Сотрудники офиса таким образом будут обслуживать именно тех людей, которые пришли к ним. Да и скорость обслуживания существенно повышается: достаточно будет после завершения консультации с одним посетителем нажать на кнопку вызова следующего. Это является надежным залогом увеличения клиентского потока, и при этом каждому человеку из этого потока не приходится ждать больше 10-15 минут. Удобно, быстро, комфортно — такого клиентского обслуживания посетители медицинского центра, туристической фирмы или любой другой организации точно еще не видели.
Из-за того, что большинство процессов, которые связаны с обслуживанием посетителей, лишены человеческого фактора, система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс позволяет без особенных затруднений решить самые распространенные проблемы: она справляется не только с конфликтами и толпой в зале, но и с наплывом клиентов, который невозможно спрогнозировать. Персонал, которые привык иметь дело с непрекращающимся потоком однотипных вопросов, будет приятно удивлен, получив разгрузку. Вместе с тем, такое нововведение положительно повлияет на производительность труда, одновременно снизив бесполезную нагрузку.
Какие ощутимые плюсы предполагает система управления очередью? Это увеличение клиентского потока, но при этом не в ущерб посетителям, которые будут проводить в ожидании гораздо меньше времени. Благодаря этому также повышается количество удовлетворенных посещением клиентов, которые готовы порекомендовать организацию своим знакомым — и это делает ее более успешной. С учетом ритма современной жизни никто не любит ждать и выделять на это время.