Вынесено решение о признании рекламы «Бургер Кинга» противоречащей требованиям «Закона о рекламе». Заседание комиссии Челябинского отделения УФАС по этому вопросу состоялось вчера, 24 января.

В антимонопольную службу горожанин обратился в ноябре прошлого года. Мужчина возмутился наличием в рекламе ненормативной лексики.

«Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе…», – гласило шокирующее приглашение на кофе.

Компания ООО «Бургер рус» попыталось «загладить вину» перед челябинцем дополнительным начислением на бонусную карту Electronic-баллов. Кроме того, ввиду выборочной рассылки конкретным пользователям  смелое на лозунги предприятие не считает это рекламой.

Однако УФАС эти доводы не стала рассматривать всерьёз. Ведомство посчитало, что буква «е» в употреблении рядом со словом «баллы» в дательном падеже может выглядеть для потребителя как ненормативная лексика. В конечном итоге антимонопольная служба признала рекламу нарушающей требования ч.6 ст.5 «Закона о рекламе». Возбуждено дело об административном правонарушении. «Бургер Кингу» грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.