Жители Челябинска не могут вернуться из Антальи из-за авиакомпании «ВИМ-Авиа», которая задерживает рейс почти на сутки. Проблемы перевозчик объясняет тяжелой экономической ситуацией. Компания приносит извинения своим клиентам и утверждает, что все возможные меры для вывоза пассажиров предпринимаются. Южноуральцы возмущены промедлением.

«Что делать никто не знает, самолёт должен быть сегодня в 00:05, вылет перенесли на 04:35, потом на 22:45. Утром сообщение в интернете о том, что компания отменила все чартерные рейсы. А тур начался с 26 числа, мы сейчас просто теряем свои деньги, время, нервы и отпуск», — рассказала сайту Telefakt.ru жительница Челябинской области Елена Новикова.

По словам южноуральцев, авиакомпания предоставляет клиентам другие отели. Однако когда они смогут вернуться на родину, сотрудники «ВИМ-Авиа» не комментируют.

«Нас вчера развернули перед аэропортом и заселили в другой отель в Бельдиби, в “четвёрку”, отдыхали в “пятерке”. Нас не бросили на произвол судьбы, нам повезло, что сейчас не сидим в аэропорте на чемоданах, В этом плюс. Оператор говорит, что пока ничего неизвестно, Решают вопрос с другими авиакомпаниями. Наверное, остаёмся ещё на один день, так что у нас отпуск продолжается, но домой сильно хочется!» — отметил магнитогорец Юрий Лукьянов.

Для помощи авиакомпании будут привлекаться другие перевозчики. Из-за проблем «ВИМ-Авиа» могут пострадать тысячи российских туристов.