В Челябинске на афишах, рекламирующих концерт Элджея, содержалась противоречивая информация. Так, на одних из них было ограничение возрастной категории 16+, а на других — 18+. Также под сомнение попала достоверность указания сведений о месте проведения мероприятия — ДС «Юность». Проверкой занялась антимонопольная служба Челябинска.

«Все это указывает на признаки нарушения п. 2 ч.3 ст.5 Закона о рекламе, запрещающей указание не соответствующих действительности сведений. Сейчас готовятся запросы для установления рекламодателя данной рекламы, а также изучения достоверности информации о месте проведения концерта», — сообщила пресс-секретарь Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Наталья Мартын.

В случае, если будет установлено нарушение рекламного законодательства, рекламодателя привлекут к ответственности.