Электронная очередь, новые билетные кассы и это ещё далеко не все изменения на железнодорожном вокзале Челябинска, которые делаются ради удобства пассажиров.
Как комментирует Татьяна Петрова, начальник производственного участка железнодорожного вокзала, с декабря 2019 года на вокзале Челябинска после ремонта открыты новые билетные кассы.
«Билетные кассы теперь открытого типа, что даёт преимущество для работы с пассажиром без каких-либо преград», — отмечает Татьяна Петрова.
Для обслуживания в билетных кассах необходимо приобрести талон в электронной очереди.
Пассажиры уже оценили все преимущества такой системы.
«Мне нравится. Удобно, что сделали талончики. Не стоишь в очередях. Сидишь спокойно и ждёшь свою очередь», — делится горожанка Наталья Полищук.
Отметим, что вокзал Челябинска на сегодняшний момент является единственным в регионе, где внедрены электронные очереди и кассовые окна открытого типа.
«Работает громкоговорящая система, которая называет номер талона пассажира в билетную кассу. Также в зале работают кассиры-консультанты, которые помогают с выдачей электронных талонов для дальнейшего обслуживания», — рассказывает начальник производственного участка вокзала.
В настоящее время на ремонте находится левое крыло первого этажа и весь второй этаж. Планируется сделать ремонт медицинского пункта, санитарных узлов. Кроме того, для удобства пассажиров будут сделаны автоматические камеры хранения и перенесены душевые с цокольного этажа.
«Помимо электронной очереди было полностью обновлено правое крыло, кассовый зал. Заменена система освещения в кассовом зале, были проведены работы по реконструкции входной группы, заменены тепловые завесы, было реконструировано крыльцо с установленными пандусами», — рассказывает Владимир Зилюков, начальник вокзала.
К концу 2020 года планируется завершить все ремонтные работы.