Мобильный маркетинг стремительно набирает популярность, поскольку статистика говорит о том, что человек проводит преимущественную часть дня вместе со своим смартфоном. Бизнес-сообщество тоже успело в полной мере оценить продуктивность СМС-рассылок, которые предоставляют возможность быстро и лаконично доставить необходимую информацию от предпринимателя к абонентам.
Подробнее про SMS-рассылки
Ключевую роль в эффективности проведённой компании отыгрывает структурированное сообщение, где должны быть лаконично подчёркнуты главные пункты месседжа, будь то акция, розыгрыш, поздравление или уникальное предложение. Составление такого письма происходит во время взаимодействия представителя компании с сервисом, занимающимся СМС-рассылками.
Моменты, которые учитываются при составлении текста:
- Характер предоставляемых услуг, товара;
- Группы целевой аудитории (возраст, пол, предпочтения);
- Посыл сообщения (информационное, рекламное, опрос);
- Инструменты для распространения (могут использоваться мессенджеры, электронная почта, голосовые уведомления посредством звонка).
СМС оформляется таким способом, чтобы быть максимально персонализированным. Таким способом достигается повышенное внимание к сообщению и компании в целом, из-за чего её престиж постепенно растёт среди осведомлённых клиентов.
Благодаря SMS-рассылке появляется возможность не только привлечь новую аудиторию, но и разбудить интерес у бывших посетителей, неосведомлённых о ваших акционных предложениях или пополнении ассортимента доступных товаров, услуг.
Как это работает?
Расширение целевой аудитории, повышение количества продаж или привлечение потенциальных инвесторов — все это достигается руками опытного маркетолога либо целой команды, принимающей участие в реализации СМС-рассылки. Поэтому многие предприниматели предпочитают специализированные сервисы, которые знают, что делают, вместо аматоров из «рынка свободных агентов».
Сервисы, занимающиеся рассылкой, дают возможность:
- Осуществить формирование списка отправителей, а также динамической подписи;
- Сделать выбор типа отправки (одиночная, пакетная);
- Использовать личный кабинет для контроля результатов проведённой кампании;
- Провести рассылку SMS-сообщений на аудиторию в несколько тысяч человек за считанные минуты;
- Получить желаемые отчёты;
- Реализовать создание нескольких видов писем, ориентированных под отдельные группы клиентов;
- Сохранить конфиденциальность;
- Получить около 35% конверсии или откликов от целевой аудитории.
Без сомнений, СМС-рассылка до сих пор остаётся одним из самых продуктивных инструментов, которые когда-либо использовали для привлечения внимания, продвижения, либо повышения лояльности к товару, бренду, человеку и виду услуг.