LED-экраны для помещения и их особенности
Популярность LED-экранов стремительно растет. Они превратились в один из эффективных способов демонстрации продукции и презентации фирмы. При установке внутри помещения оборудование успешно применяется при проведении презентаций и трансляции информационных материалов обширной аудитории.
Особенности
Выбирая светодиодный экран в помещение, обратите внимание на его особенности. В отличие от моделей, предназначенных для установки на улице, они обладают иными параметрами:
- яркости (она ощутимо ниже характеристики уличного оборудования — чрезмерная яркость будет вызывать раздражение вместо привлечения внимания);
- охватом окружающего пространства (техника предназначена для просмотра информации с незначительного расстояния, редко превышающего 7 метров);
- разрешения (важна высокая детализация и качество картинки, поскольку аудитория будет рассматривать изображение с близкой дистанции);
- уровнем защищенности (решения, предназначенные для эксплуатации внутри зданий, не имеют высокой степени защиты от повреждений и влаги, поскольку не нуждаются в ней — это делает их стоимость более доступной).
Секрет популярности
В отличие от альтернативных способов презентации товара, услуг или самой компании, LED-системы обладают несколькими преимуществами. Они обеспечивают больший охват потенциальных клиентов за счет яркости и масштабов, неизбежно акцентирующих внимание окружающих. Благодаря применению уникальной технологии в производстве интерактивных установок оно получает предельно возможный угол наблюдения. Даже человек, находящийся сбоку от конструкции, будет отчетливо видеть изображение без признаков искажения.
Срок службы аналогичных систем больше, чем у билбордов. Уменьшение контрастности картинки происходит лишь спустя 100000 часов работы. Экраны могут иметь различные формы и размеры, что особенно актуально для применения в зданиях с нестандартной планировкой.
Применение в бизнесе
Медиаэкран нередко применяется в рекламных целях для демонстрации услуг или товаров, предлагаемых компанией. Крупные корпорации используют оборудование при организации конференций, переговоров, презентаций. Нередко на экран выводят информацию для посетителей. Например, для оповещения о движении очереди к специалисту, о ближайших автобусных рейсах. Устройства поддерживают функцию замедленного воспроизведения и позволяют менять изображение в режиме онлайн.
Как выбрать
В поисках подходящей техники ориентируются на цели и место ее дальнейшего применения. Если речь идет о рекламной конструкции, то она располагается на уровне человеческих глаз. Светодиодный экран монтируют ближе к потолку помещения, чтобы увеличить охват аудитории.
Оптимальная частота обновления картинки для внутреннего светодиодного экрана составляет 500-1000 Гц. При таких параметрах зритель чувствует себя комфортно, не замечает эффекта мерцания и не жалуется на усталость глаз. Перед покупкой убедитесь, что изображение отчетливо различимо и имеет комфортную цветопередачу.
Одним из лидеров по установке информационных систем является компания Future-Vision с большим опытом работы на рынке.