Жители Челябинска с 1 по 8 января 2020 года совершили множество онлайн-покупок. На что больше всего потратились горожане за эти дни по сравнению с тем же периодом 2019 года, рассказали в пресс-службе «Яндекс.Денег».

Больше всего денег челябинцы «спустили» на косметику и одежду, товары для дома и сада, спортивные товары, бытовую технику и электронику. Не обошло трудоспособное население города и онлайн-курсы. Причём в 2019 году челябинцы были готовы отдать больше денег, чем 2020 году.

Так, на одежду, обувь и различные аксессуары в среднем горожане тратили по 566 рублей, что на 11% меньше, чем в 2019 году. За косметику отдавали по 2859 рублей, тогда как за этот же период в 2019 году было потрачено на 28% больше. А вот товары для дома и сада в этом году пользовались большим спросом, нежели в прошлом году — в среднем челябинцы платили на 21% больше. А вот на цветы и растения решили сильно не тратиться — средний чек в этом году упал на 22%.

Товары для хобби в первые дни 2020 года также покупали активнее на 45%, чем в 2019 году. Зато за книги и детские игрушки челябинцы отдали на 50% меньше по сравнению с предыдущим годом. Товары для активного отдыха тоже стали менее популярны — за них заплатили по 6149 рублей, что на 12 меньше, чем год назад.

На запчасти и аксессуары для авто челябинцы потратили на 29% больше, чем в 2019 году. Электронику тоже покупали в два раза чаще — средний чек в этом году составил 4622 рубля. За мастер-классы челябинцы платили в 2020 году в среднем по 2183 рубля, за услуги образовательных учреждений — по 2013 рублей. В этот же период челябинцы платили за онлайн-игры, билеты в кино, музеи и концерты.