Не всегда руководство заводов задумывается над тем, чтобы как-то повысить производительность труда на предприятии. Вернее, желание повысить объемы производства, конечно же, есть, но вот только как это сделать — они не знают. Поэтому привлекаются кризисные менеджеры, повышаются расходы на маркетинг, чтобы расширить рынок сбыта, разрабатываются всевозможные стратегии.

Однако результата все нет. Почему? Ответ прост — руководители часто упускают из виду такой фактор, как возможности оборудования. Кстати, в грузоподъем.рф можно без проблем найти недорогое и качественное оборудование, которое может значительно улучшить производительность труда на предприятии.

Какая связь между промышленной установкой, станком, агрегатом и производительностью? Самая прямая! Для примера возьмем фрезеровочный станок, который эксплуатируется на заводе с 90-х годов прошлого века. Кажется, что работа на нем простая, нужно только поставить к станку опытного специалиста, и он все сделает. Да, все правильно, за исключением двух факторов.

Во-первых, старое оборудование имеет свойство периодически выходить из строя. Даже если починка займет всего пару часов, это в любом случае время. Но ведь одной починкой ограничиться невозможно, и через неделю, две, пусть даже три, ситуация повторится. При этом стоит помнить, что производство — сложный и многоэтапный процесс. Если вовремя не сделать нужное количество заготовок, то простой будет не только в этом цеху, но и в других. А простой — это потеря денег.

Во-вторых, старое оборудование отлично справлялось с теми задачами, которые на него возлагались в то время, в какое оно было выпущено. Но можно ли производить современную продукцию на устаревшей технике? В принципе, можно, почему бы и нет? Но ведь логичнее и выгоднее использовать современные типы оборудования с более широким функционалом и скоростью работы. А некоторые модели станков и вовсе можно настроить на автоматический режим.

Казалось бы, все очевидно, и аргументы железные. Однако почему же руководители заводов не спешат перестраиваться? Причины разные. Кто-то не видит смысла, и готов уступать нишу молодым компаниям, не жалеющим деньги на оснащение заводских участков. Кто-то же обладает ограниченным бюджетом. А есть и такие руководители, которые сведущи в экономике, но мало углубляются непосредственно в производственные процессы.