Бизнес в сфере пассажирских перевозок привлекает многих, ведь спрос на услуги такси только растет год от года. Если раньше полноценные службы такси были только в городах, то теперь и небольшие населенные пункты не обходятся без них.

Для старта бизнеса в такси лучше всего подойдут небольшие населенные пункты

Если вы тоже хотите попробовать свои силы в этом бизнесе, то сейчас стоит обратить внимание именно на небольшие населенные пункты: города до 50 тысяч человек, села и поселки. Как правило, конкуренция в этих регионах либо отсутствует полностью, либо совсем невелика. К тому же, именно в небольших населенных пунктах можно стартануть при минимуме вложений. Аренда офиса и зарплата операторов обойдутся вам намного дешевле, чем эти же расходы на открытие бизнеса в среднем или тем более крупном городе.

Сколько вложить в бизнес

Наверняка первый вопрос, который вас мучает: сколько же именно денег потребует от вас открытие таксопарка? Вот здесь приведена неплохая таблица, в которой отражены статьи расходов. Вы легко сможете адаптировать цифры на свой регион и получить достаточно точный расчет. Чтобы прикинуть, во сколько вам обойдется аренда офиса и зарплата операторов, можно использовать доски объявлений типа «Авито».

Картинки по запросу открыть таксопарк

Как привлекать водителей

После того, как вы определились с инвестициями, обязательно нужно продумать системы привлечения клиентов и водителей. Уделите этому моменту существенное время и заложите отдельный бюджет. Если ваш населенный пункт совсем небольшой, то может сработать стандартная реклама, например расклейка объявлений.

Если побольше, рассмотрите возможности привлечения водителей из интернета: можно показывать им рекламу в социальных сетях или поисковых системах Яндекса и Гугл. За счет широких возможностей таргетинга (нацеливания на конкретные группы людей) она, скорее всего, будет стоить недорого, ведь платите вы только за конкретный клик, переход на вашу страницу.

Как привлекать клиентов

С привлечением клиентов, возможно, будет посложнее. Попросту потому, что вам нужны их в разы больше, чем водителей. Однако приемы и методы могут сработать те же. Не питайте иллюзий, что вам удастся создать идеально работающую систему привлечения клиентов за день, так не бывает. Тестируйте разные варианты, выделяйте бюджет на рекламу обдуманно и всегда анализируйте полученный результат. Со временем вы поймете, что работает, а что нет.

Самое важное, что нужно понимать в этом вопросе, что зарабатываете вы не на первичных, а на вторичных заказах. Другими словами, клиент должен захотеть пользоваться услугами вашего таксопарка снова и снова. И именно здесь находятся деньги.